BUTTOM


24 дек. 2009 г.

Steven Tyler: "Take me to rehab!"


Отделившийся от Aerosmith фронтмен Стивен Тайлер (Steven Tyler), заявляет, что он предполагает будущее с группой только после того, как он пройдет курс лечения зависимости от болеутоляющих препаратов в реабилитационной клинике.
"С помощью моей семьи и команды медицинских профессионалов, я смогу контролировать свою боль, и буду стремиться вернуться на сцену и в студию. Я люблю Aerosmith, я люблю выступать как вокалист Aerosmith. Я также благодарен за всю поддержку и любовь, которую я получаю”, - говорит Тайлер.
Напомним, что проблемы в Aerosmith начались в августе, после того, как Стивен Тайлер упал со сцены на концерте в Sturgis, S.D. Полученная травма и последовавшая за ней война с болью, якобы послужили причиной для преждевременного окончания летнего тура группы с ZZ TOP, и последующего разрыва Стивена Тайлера с Aerosmith. Вскоре после этого, остальные участники группы высказались СМИ, что причиной разрыва c вокалистом послужили его намерения заниматься сольными проектами, автобиографией, а также его решение вести свои дела под отдельным менеджментом. Также участники группы намекнули на возможный возврат Стивена Тайлера к наркотическим пристрастиям. Правда последнее заявление фронтмен усиленно отрицает.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...